Категория продукта

Вундеркинд Гуанчжоу разрабатывает все виды предметов домашнего обихода, такие как безопасные для дома предметы для дома, защитные ворота, мебельные ремни, липкие крючки, сантехника и всякие бытовые предметы.

  • детский сейф
    детский сейф
  • детские ворота
    детские ворота
  • мебельные ремешки
    мебельные ремешки
  • клейкий крюк
    клейкий крюк
  • организация ванной комнаты
    организация ванной комнаты
  • фетровая прокладка и мебельный слайдер
    фетровая прокладка и мебельный слайдер
  • клейкая лента
    клейкая лента
  • бытовые товары
    бытовые товары

насчет нас
насчет нас
GUANGZHOU PRODIGY DAILY-PRODUCTION CO.,LTD.

Гуанчжоу Prodigy Daily-Производство ООО Основанная в 2004 году, является профессиональным производителем и экспортером с заводским аудитом BSCI, SEDEX 4, WCA, ISO 9001: 2015, специализирующаяся на предметах домашнего обихода, которая имеет коллекцию разработки, дизайна, обработки литьевых форм, производства, сборки упаковки, продажи и служба достав...

сертификат

BSCI

BSCI

Смета

Смета

ISO 9001: 2015

ISO 9001: 2015

КАМ

КАМ

команда

профессиональная команда

профессиональная команда

хорошая командная работа

хорошая командная работа

эффективная команда

эффективная команда

покупатель

клиенты по всему миру

клиенты по всему миру

клиенты из ярмарки

клиенты из ярмарки

совместная работа с клиентами

совместная работа с клиентами

  • насчет нас
  • сертификат
  • команда
  • покупатель
GUANGZHOU PRODIGY DAILY-PRODUCTION CO.,LTD.

Гуанчжоу Prodigy Daily-Производство ООО Основанная в 2004 году, является профессиональным производителем и экспортером с заводским аудитом BSCI, SEDEX 4, WCA, ISO 9001: 2015, специализирующаяся на предметах домашнего обихода, которая имеет коллекцию разработки, дизайна, обработки литьевых форм, производства, сборки упаковки, продажи и служба достав...

BSCI

BSCI

Смета

Смета

ISO 9001: 2015

ISO 9001: 2015

КАМ

КАМ

профессиональная команда

профессиональная команда

хорошая командная работа

хорошая командная работа

эффективная команда

эффективная команда

клиенты по всему миру

клиенты по всему миру

клиенты из ярмарки

клиенты из ярмарки

совместная работа с клиентами

совместная работа с клиентами

горячие продукты

We work hard to give you the elusive commodity rate pricing you've searched the Internet. And encourage you to compare prices, services, as well as products.

  • пластиковый крючок
    2019 новый прочный клейкий пластиковый крючок
  • складное сиденье
    удобное переносное складное сиденье для детей
  • клейкий настенный крюк
    горячая распродажа клей кухня стены вешалка крюк
  • остановка двери
    дверной стопор премиум-класса для безопасности детей
  • дверь останавливается
    EN71-3 утвержденное качество детской безопасности дверных упоров
  • дверная пробка
    декоративная пробка для детской безопасности
  • остановка двери
    Экологичный дверной защитный кожух из высококачественной пены
  • безопасность дверной пробки
    декоративная пробка двери
  • дверная остановка
    утолщают детскую стойку двери для детей
  • настенный крючок
    липкий съемный настенный крючок
  • безопасность детей легко открыть дверь
    безопасность детей легко открыть ворота
  • детские фарфоровые заглушки
    детские заглушки для китая
  • защита от защемления пальцев
    кошачий печатный предохранительный зажим для пальцев
  • детское безопасности пены дверные пробки
    дверные заглушки безопасности пены
  • магнитная остановка двери
    самоклеящийся магнитный дверной стопор
почему выбрали нас?

Мы основаны в 2004 году с профессиональным работником и опытом, чтобы помочь вам расширить свой рынок. и если у вас есть искал в интернете, что побуждает вас сравнивать цены, услуги, а  а также продукты....

  • 15-летний опыт производства

    Основанная в 2004 году с более чем 15-летним опытом в производстве с большой площадью более 8000 квадратных метров и 200 опытных и профессиональных сотрудников. Мы специализируемся на различных предметах домашнего обихода, включая товары для детской безопасности, пластиковые и металлические крючки, войлочные прокладки, предметы с крючками и петлями, съемные ленты и т. Д. Наша фабрика обычно доставляет контейнеры каждый месяц. Груз может быть отправлен морским или воздушным транспортом. У нас есть опытная команда, которая может помочь вам решить вопросы по отгрузке. Вид фабрики:

  • Проведены заводские аудиты ISO 9001, BSCI, Smeta, WCA и т. д.

    Компания Pgs сертифицирована по результатам проверок ISO 9001: 2015 в области управления качеством и BSCI, SMETA (-Sedex) -4 PILLAR и WCA в области социальной ответственности. Сертификация деталей PGS: PGS принадлежит около 68 патентов и 3 патентованных бренда. В 2010 году PGS получила сертификат управления ISO 9001: 2008. В 2013 году PGS прошла Аудит этики членов SEDEX (SMETA). В 2014 году PGS стала назначенным поставщиком золота AVON в Китае. В 2016 году PGS прошла аудит фабрики BSCI и результат в рейтинге C В 2017 году компания PGS утвердила SEDEX SMETA 4, в 2018 году PGS получила сертификат управления ISO 9001: 2015 Наша продукция соответствует вашим требованиям к качеству. Мы желаем, чтобы каждый ребенок получил защиту от PROBEBI, а каждая семья повышает уровень жизни PGS. Мы уделяем больше внимания качеству, поэтому наша продукция проходит Европейский стандарт тестовое задание. И есть различные отечественные сертификаты. Отечественные сертификаты: Сертификат высокотехнологичного предприятия Провинция Гуандун наблюдает за контрактом и оценивает кредит Гармоничные трудовые отношения предприятия класса А

  • обеспечение качества продукции

    Большинство наших продуктов соответствуют стандарту безопасности ЕС. Например, Reach, EN71-3, PAH, RoHS и т. Д., А PGS имеет независимую команду контроля качества для контроля качества каждого шага. Мы проводим строгий контроль каждого сырья, упаковочных материалов, полуфабрикатов и готовых изделий, обеспечиваем высочайшее качество всей продукции, чтобы удовлетворять потребности клиентов, будьте уверены. КК команда, чтобы проверить элементы реальной картины показывают:

  • в доме сильная команда R & D

    Являясь лидером отрасли с более чем 60 патентами на продукцию и несколькими сотнями товаров, Pgs имеет профессиональную команду по обслуживанию R & amp; D, отдел продаж, производство, контроль качества и т. Д. Мы специализируемся на всех в одной производственной системе, включая R & amp; D, Moulding Buildin, Отдел производства, Процедуры контроля качества Strjct и Отдел продаж. Наш собственный отдел исследований и разработок разрабатывает новый продукт каждый месяц, чтобы следить за изменениями рынка. R & amp; D отдел шоу:

  • известный случай клиента

    долгосрочные партнерские отношения с многочисленными сетевыми магазинами и известными брендами из 78 стран мира.

  • всесторонний сервис oem & odm

    Опытная команда для поддержки вашего OEM & amp; Заказы ODM, которые настраивают продукт и упаковку под ваши собственные бренды, логотипы, этикетки и т. Д. Всем конкретным требованиям будут даны эффективные решения Производственная процедура:

последние новости

мы прилагаем все усилия, чтобы дать вам неуловимые цены на товары вы искал в интернете. и рекомендуем вам сравнить цены, услуги, а  а также продукты.

  • April 9,2019. Visit Our Booth in Hong Kong Fair (April 2019)
    Visit Our Booth in Hong Kong Fair (April 2019)

    Visit Our Booth in Hong Kong Fair (April 2019) Guangzhou Prodigy Daily-Production Co., LTD, will exhibit at following trade show in Hong Kong at end-April 2019. We sincerely would like to invite you to attend and visit our booth during the perio...

  • March 12,2019. Вундеркинд приглашает вас посетить 125-ю кантонскую ярмарку
    Вундеркинд приглашает вас посетить 125-ю кантонскую ярмарку

    Prodigy приглашает вас посетить 125-ую Кантонскую Ярмарку Компания Guangdong Prodigy Daily-Production настоящим искренне приглашает всех клиентов, которые находятся дома и за рубежом, посетить наш стенд в № 15,2 В06-07 с 23 по 27 апреля 2019 года как...

  • February 26,2019. Ежегодная вечеринка фабрики вундеркиндов 2019
    Ежегодная вечеринка фабрики вундеркиндов 2019

    Ежегодная фабрика 2019 года В последнее время мы проводим заводскую ежегодную вечеринку. Мы все собрались вместе, чтобы отпраздновать это замечательное время. Наши коллеги представили замечательные представления всем сотрудникам и добрые пожелания на...

  • February 26,2019. 2019 новый дизайн детской безопасности
    2019 новый дизайн детской безопасности

    2019 новый дизайн детской безопасности Мы гордимся нашей единой производственной системой, исследованиями и разработками, дизайном, производством. Наша команда дизайнеров старается исследовать и разрабатывать новые изделия для детской безопасности. М...

© авторское право: 2019 GUANGZHOU PRODIGY DAILY-PRODUCTION CO.,LTD.Все права защищены.

top

Теперь говорите

Живой чат

Product Category

Guangzhou Prodigy develop all kinds of household items, such as baby safe home protection items, safety gates, furniture straps, adhesive hooks, bathroom organizations and household sundries.

  • Baby Safe
    Baby Safe
  • Baby Gate
    Baby Gate
  • furniture straps
    furniture straps
  • Adhesive Hook
    Adhesive Hook
  • Bathroom Organization
    Bathroom Organization
  • Felt Pad and Furniture Slider
    Felt Pad and Furniture Slider
  • Adhesive Strip
    Adhesive Strip
  • Household Sundries
    Household Sundries

About Us
About Us
GUANGZHOU PRODIGY DAILY-PRODUCTION CO.,LTD.

Guangzhou Prodigy Daily-Production Co. Ltd established in 2004 is a professional manufacturer and exporter with factory audit BSCI, SEDEX 4 pillar, WCA, ISO 9001:2015, specialized in household items, who has a collection of product development, design, injection mould processing, production, packing assembly, selling and shipping service of ho...

certificate

BSCI

BSCI

SMETA

SMETA

ISO 9001:2015

ISO 9001:2015

WCA

WCA

team

Professional team

Professional team

Good teamwork

Good teamwork

Efficient team

Efficient team

Customer

Customers around the world

Customers around the world

Customers from fair

Customers from fair

Cooperative customers case

Cooperative customers case

  • About Us
  • certificate
  • team
  • Customer
GUANGZHOU PRODIGY DAILY-PRODUCTION CO.,LTD.

Guangzhou Prodigy Daily-Production Co. Ltd established in 2004 is a professional manufacturer and exporter with factory audit BSCI, SEDEX 4 pillar, WCA, ISO 9001:2015, specialized in household items, who has a collection of product development, design, injection mould processing, production, packing assembly, selling and shipping service of ho...

BSCI

BSCI

SMETA

SMETA

ISO 9001:2015

ISO 9001:2015

WCA

WCA

Professional team

Professional team

Good teamwork

Good teamwork

Efficient team

Efficient team

Customers around the world

Customers around the world

Customers from fair

Customers from fair

Cooperative customers case

Cooperative customers case

Hot products

We work hard to give you the elusive commodity rate pricing you've searched the Internet. And encourage you to compare prices, services, as well as products.

  • Plastic hook
    2019 New Strong adhesive plastic hook
  • Foldable Potty Seat
    Easy Carriable Foldable Potty Training Seat for Kids
  • adhesive wall hook
    Hot selling adhesive kitchen wall hanger hook
  • EVA corner protector
    Fluorescence Non-PVC EVA Corner & Edge Protector
  • door stopp
    Premium Childproof Door Stop for Baby Safety
  • door stops
    EN71-3 Approved Quality Baby Safety Door Stops
  • door stopper
    Decorative EVA Door Stopper for Baby Safety
  • door stopp
    Eco-friendly Premium Foam Door Guard
  • baby door stopper safety
    Decorative EVA Baby Door Stopper Safety
  • Baby Proof Door Stop
    Thicken Baby Proof Door Stop for Kids
  • tv straps safety for flat screen
    Anti-tip Flat Screen Safety Baby Proofing TV Straps
  • baby on board suction
    Child Safety Products Baby on Board Suction Sign
  • baby shower cap
    Baby Shampoo Shower Bathing Cap for Infant Kids
  • wall hanger hook
    Household Sticky wall hook, Adhesive removable wall hanger hook
  • baby safety easy open door
    Baby safety easy open gate
Why choose us?

We are established in 2004 with professional worker and experience to help you expanding your market. And if you've searched the Internet, which encourage you to compare prices, services, as well as products.

  • 15 years experience strong manufacyuring capacity

    Founded in 2004 of more than 15 years experience in manufacturing  with a large area of more than 8,000 square meters and 200 experienced and professional employees.  We specialized in various household products including baby safety products, plastic and metal hooks, felt pads, hook and loop items, removable tapes, etc. Our factory usually ship 10  containers every month. Cargo can be shipped by sea or air. We have experienced team which can help you to solve the questions for shipment. The view of factory:

  • Completed factory audits ISO 9001,BSCI,SMETA,WCA etc

    Pgs is certified with completed audits of ISO 9001:2015 in quality management and BSCI, SMETA(-Sedex)-4 PILLAR and WCA in social responsibility. The certification of PGS details: PGS owns about 68 patents and 3 proprietary brands.                               In 2010, PGS acquired the management certificate ISO 9001:2008. In 2013, PGS passed the SEDEX Members Ethical Trade Audit (SMETA). In 2014, PGS became AVON’s appointed China gold supplier. In 2016, PGS passed the BSCI factory audit and result in rating C In 2017, PGS approved SEDEX SMETA 4 pillar In 2018,                                                       PGS acquired the management certificate ISO 9001:2015 Our products meet your demands  for what you need quality. Our will is that every child gets the protection from PROBEBI and every family improves living standard by PGS. We pay more attention to the quality, so our product  pass the European Standard test. And there are various of the Domestic Certificates.  Domestic Certificates: High-Tech Enterprise Certificate Guangdong Province  Enterprise  Observing Contract and Valuing Credit Harmonious Labor Relations Enterprise Grade A

  • Quality assurance of the products

    Most of our products comply with the EU safety standard., such as Reach, EN71-3, PAHs,  RoHS, etc., and PGS has independent QC team to control quality of every step. We have strict inspection of each raw materials, packaging materials, semi-finished products and finished products, ensure the highest quality of all products, to make customers satisfaction, rest assured.  QC team to check items real picture show:

  • In house strong R & D team

    As the industry leader with more than 60 product patents and several hundred goods, Pgs has professional service team for R & D, sales department, production,QC, etc. We are specialized in all in one production system, including R & D, Moulding Buildin,Production, Strjct Quality Control Procedures and Sales Service Team. Our own R&D department design new product every month to follow the market changement.  R & D department show:

  • Famous customer case

    Long-term cooperative relations with numerous chain stores and famous brands from 78 countries around the world.

  • All-dimensional OEM & ODM service

    Experienced team to support your OEM & ODM order requirments, which customize product and package with your own brands, logos, labels, etc. All specific requirements will be given effective solutions. The production procedure:

Latest news

We work hard to give you the elusive commodity rate pricing you've searched the Internet. And encourage you to compare prices, services, as well as products.

  • April 9,2019. Visit Our Booth in Hong Kong Fair (April 2019)
    Visit Our Booth in Hong Kong Fair (April 2019)

    Visit Our Booth in Hong Kong Fair (April 2019) Guangzhou Prodigy Daily-Production Co., LTD, will exhibit at following trade show in Hong Kong at end-April 2019. We sincerely would like to invite you to attend and visit our booth during the perio...

  • March 12,2019. Prodigy invite you to attend The 125th Canton Fair
    Prodigy invite you to attend The 125th Canton Fair

    Prodigy invite you to attend The 125th Canton Fair Guangzhou Prodigy Daily-Production Co., LTD hereby sincerely invite all the clients who from at home and abroad to visit our booth at NO 15.2 B06-07 from 23th to 27th April, 2019 as the China Import ...

  • February 26,2019. 2019 Prodigy Factory Annual Party
    2019 Prodigy Factory Annual Party

    2019 Factory Annual Party Recently, we hold factory annual party. All of us gathered together to celebrate this wonderful time. Our colleagues have presented wonderful performances to all the staffs and good wishes to our company. Many colleagues got...

  • February 26,2019. 2019 new design baby safety items
    2019 new design baby safety items

    2019 new design baby safety items We are proud of our all-in-one production system, research and development, design, production. Our design team by effort to research and development some new baby safety items. We focus on the personal design and dr...

© Copyright: 2019 GUANGZHOU PRODIGY DAILY-PRODUCTION CO.,LTD.All Rights Reserved.

top

Chat now

Live Chat