Baby Safety Products

новые продукты

Гуанчжоу Prodigy Daily-Производство ООО Основанная в 2004 году, является профессиональным производителем и экспортером с заводским аудитом BSCI, SEDEX 4, WCA, ISO 9001: 2015, специализирующаяся на предметах домашнего обихода, которая имеет коллекцию разработки, дизайна, обработки литьевых форм, производства, сборки упаковки, продажи и служба доставки товаров для дома и детской безопасности.


У нас более 8000 квадратных метров стандартной заводской мастерской и более 200 квалифицированных сотрудников. Благодаря строгому контролю качества, конкурентоспособным ценам и своевременному обслуживанию наша компания пользуется уважением как производитель или поставщик золота нашими клиентами как дома, так и за рубежом. Благодаря нашим усилиям мы прошли сертификацию ISO: 9001: 2015 в 2018 году. К настоящему времени наша компания внедрила в наши производственные линии множество современных машин, в том числе машину для литья под давлением, машину для ламинирования, машину для резки, штамповочную машину, машину для приема материала, автоматический блистер, упаковочную машину, автоматический упаковщик, ультразвуковую сварочную машину и так далее ... Технически, у нас есть технический персонал, инспекторы, дизайнеры, а также профессиональная и опытная команда продаж.


Основываясь на богатом опыте, высоких технологиях, постоянных инновациях и усердном обучении, мы разработали более 500 видов товаров для дома и товаров для детской безопасности, которые получили сертификаты EN71-3, REACH, ROHS, PAHS и Европейского стандарта. Между тем, наш объем экспорта увеличивается с каждым годом. Наши продукты продаются с нашей собственной маркой PGS, а также с различными известными брендами OEM. Большинство наших клиентов принадлежат к крупнейшим ритейлерам и дистрибьюторам по всему миру. «Объединим руки со всеми партнерами и друзьями, чтобы создать светлое будущее» - наша цель продажи. Наша компания имеет полную систему поддержки и первоклассного послепродажного обслуживания, которая может своевременно отслеживать состояние продаж и использование каждой партии, что более важно, своевременно решать проблемы послепродажного обслуживания для клиентов. «Все для клиентов» - наш принцип послепродажного обслуживания!

© авторское право: 2019 GUANGZHOU PRODIGY DAILY-PRODUCTION CO.,LTD.Все права защищены.

top

Теперь говорите

Живой чат

Baby Safety Products
About Us

new Products

Guangzhou Prodigy Daily-Production Co. Ltd established in 2004 is a professional manufacturer and exporter with factory audit BSCI, SEDEX 4 pillar, WCA, ISO 9001:2015, specialized in household items, who has a collection of product development, design, injection mould processing, production, packing assembly, selling and shipping service of household products and baby safety products .


We have more than 8000 square meters standard factory workshop and more than 200 skilled employees .With our strict quality control, competitive price and timely service , our company has been respected as a gold manufacturer or supplier by our customers both at home and abroad . By our effort, we have passed ISO:9001:2015 certificate in 2018 . By now, our company has introduced many advanced machines to our production lines, including injection mould machine, lamination machine, cutting machine, punching machine, material receiving machine, automatic blister,package machine, automatic packer, ultrasonic welding machine and so on.. Technically, we have technical staffs, inspectors, designers, and a professional and experienced sales team as well.


Based on rich experience, high technology, continuous innovation and hard study, we have developed more than 500 kinds of household products and baby safety products, which have gain EN71-3, REACH, ROHS, PAHS and European Standard certifications. Meanwhile, our export volume has been increasing year by year. Our products are marketed with our own PGS brand as well as various famous OEM brands. Most of our customers are from the largest retailers and distributors around the world. "Joining hands with all partners and friends to create a brighter future" is our selling goal. Our company possesses a full support and first rate after-sale service system, which can timely follow up the sales status and usage of each shipment, more importantly, timely to solve related after-sale problems for customers. "All for Customers" is our after-sales service principle !

© Copyright: 2019 GUANGZHOU PRODIGY DAILY-PRODUCTION CO.,LTD.All Rights Reserved.

top

Chat now

Live Chat